Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

В современном обществе возникает много стереотипов к странам или регионам. Это повышает узнаваемость и уникальность территории. Например, Франция известна, как страна романтики и деликатесов, в то время как Великобритания -- это страна чая и дождливой погоды.  Швейцария является колыбелью надежных банков и качественных часов, а Бразилия, в свою очередь, запомнилась всем как страна карнавалов и футбола.
Но все это лишь верхушка айсберга, под названием «брендинг». Так что же это такое, брендинг территорий?
Брендинг территорий -- это стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, и регионов и прочая сухая информация.
Простыми словами, целью брендинга является создание индивидуального образа той или иной территории. Это определенное впечатление о месте в умах потребителей, ярлык, который ассоциируется у людей с определенным регионом.
Давайте рассмотрим главные элементы территориального брендинга.


Целевая аудитория -- это первая важная составляющая  брендинга, на которую ориентированы усилия маркетинга мест.
ЦА можно условно разделить на две группы:
-внешние;
-внутренние.


Имидж территории (места) должен формироваться для обеих групп. Все очень просто: сформировав позитивный имидж региона среди жителей, можно рассчитывать на успех в продвижении бренда на внешнюю группу.  Жители самой территории и есть носителями брендинга, на которую должны быть ориентированы усилия маркетологов. Без лояльности и сопричастности  жителей в развитие территории, все усилия будут лишены смысла.

Помимо аудитории, важной частью создания бренда территории является стратегия.
Брендинг  можно условно разделить на два этапа:

1) Позиционирование территории;
2) Брендинг и продвижение территории.

Брендинг территории должен исполнять функции:
1) работать на эмоциональном и рациональном уровнях;
2) быть подходящим для каждой аудиторий бренда;
3) быть специфическим;
4) быть откровенным.
Необходимо избегать банальностей и клише, чтобы подчеркнуть идею развития территории, с которой публика будет соглашаться.


Важной частью брендинга  являются субъекты развития территории: местная власть, бизнес и население. Выделяют три организационные модели маркетинга территории:

1) Административная - инициатором являются государственные институты или локальная власть;
2) Предпринимательская - в данном случае процесс инициирует бизнес. Местные предприниматели, заинтересованы в активизации экспорта товаров и  услуг собственного производства, а так же в привлечении инвестиций на территорию;
3) гражданская - маркетинг территории инициируется различными учреждениями или даже отдельным гражданами.

 
В современных реалиях, у каждой географической зоны есть свои преимущества, что является важным для создания имиджа региона.
На сегодняшний день главными объектами конкурентоспособности территорий являются:
-- население;
-- инвестиции;
-- предприятия;
-- торговля;
-- туризм;


Помимо преимуществ для достижения узнаваемости и формирования имиджа территории, используются такие инструменты:
-стратегия развития;
-слоган;
-логотип;
-визуальные символы.

Стратегия поможет правильно донести посыл широкой публике.

Качественный слоган и логотип станет основанием маркетинговых программ, ориентированных на конкретные целевые группы.
Визуальные символы сфокусируют аудиторию на основной идее бренда.


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты