Четверг, 23.03.2023
ООО "Пресс-Юг" 16+
Главная страница
Главная » Каталог сайтов » Бизнес и финансы

Размещение бегущей строки на телевидении Астрахани
http://smi.argru.ru/city_28.html 01.04.2014, 12:05

Бегущая строка является одним из способов рекламы на телевидении. Ее не выделяют в отдельные блоки, а показывают непосредственно во время трансляции передач, новостей или фильмов. Формат выхода в эфир – короткое текстовое объявление в виде бегущей строки, располагающейся в нижней части экрана. Согласно общепринятым стандартам под бегущую строку следует выделять не больше семи процентов общей площади кадра.

Как показывает многолетний опыт, реклама в СМИ, в частности в печатных изданиях, является менее эффективной, чем телевизионная. К тому же последняя может быть реализована в нескольких видах – это могут быть традиционные видеоролики, спонсорство и другие. В последнее время наблюдается рост спроса на бегущую строку – этот способ рекламы отличается сравнительно невысокой стоимостью и простотой. Размещение коротких текстовых объявлений в эфире телеканалов положительно сказывается на показателях прибыли от продажи продукции или услуг, которые рекламируются.

Этот способ продвижения товаров рекомендуется использовать в случае, когда главной целью рекламной компании является охват многочисленной аудитории. При выборе телеканалов следует обратить внимание на особенности целевой аудитории, чтобы необходимая информация была донесена до потенциальных покупателей.

В настоящее время бегущая строка на ТВ Астрахани имеет несколько преимуществ. На ее изготовление не потребуется много времени. Все, что потребуется от рекламодателя – грамотно написанный, лаконичный и доступный для понимания текст определенной продолжительности. После подачи заявки следует ожидать выхода в эфир сразу же на следующий день. Это существенно отличает бегущую строку от традиционных видеороликов, на изготовление которых придется потратить немало времени, денег, а также подыскать артистов и нанять съемочную группу.

Стоимость бегущей строки, как правило, определяется количеством слов (средняя продолжительность объявления составляет примерно 20 слов). При оформлении заявки необходимо определить количество и период демонстрации рекламного объявления.

Данный вид телевизионной рекламы успешно используют кадровые агентства с целью поиска персонала для своих клиентов. Не менее часто в роли рекламодателей выступают коммерческие структуры, торговые предприятия, фирмы, предоставляющие разного рода услуги. Как показывает практический опыт, размещение объявлений в бегущее строке оказывается более результативным, чем размещение рекламы в печатных изданиях или в эфире радиостанций, поскольку телевидение охватывает более широкую аудиторию.

Переходов: 764 | Добавил: yaranga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2023. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz