Четверг, 21.09.2023
ООО "Пресс-Юг" 16+
Главная страница
Главная » Каталог сайтов » Производство

Этикетки: рулонные или нарезные?
http://www.globous.ru/production/ 21.11.2014, 17:03

Современная типографская промышленность представляет широчайший выбор этикеток различных по стоимости, технологии и качеству исполнения. Наибольшее распространение получили так называемые рулонные этикетки.

Рулонные этикетки: характеристики, особенности, преимущества

Рулонные этикетки представляют собой рулоны стикеров. Диаметр обычного рулона составляет шестнадцать дюймов, что несколько больше сорока сантиметров. Стержень, на который нанизывается рулон, имеет в обхвате три дюйма или семь с половиной сантиметров.

Предприятия полиграфической промышленности предлагают два основных вида исполнения рулонных этикеток:

  • адгезивная техника;
  • самоклеющиеся этикетки.

Первая группа рулонных этикеток наносится на поверхность посредством адгезива. Принцип работы с самоклеющимися стикерами намного проще. Непосредственно перед их применением наклейки снимаются с основы и переносятся на поверхность.

Зачастую рулонные этикетки становятся если и не единственным, то, по крайней мере, оптимальным решением для производств, которые отличает повышенная производительность.

Преимущества рулонных этикеток:

  • отсутствие простоев, предусматриваемых технологией нанесения рулонных этикеток;
  • отсутствие необходимости ежедневного сервисного обслуживания установок, отвечающих за нанесение рулонных этикеток;
  • возможность ошибки практически сведена к нулю;
  • возможность осуществления автоматического контроля;
  • возможность дополнительной перепроверки качества и корректности нанесенных на тару этикеток (данный аспект послужил решающим мотивом в выборе между рулонными и нарезными стикерами; именно рулонные стикеры были рекомендованы Управлением, осуществляющим надзор за качеством медицинских товаров в США).

Нарезные этикетки

В большинстве случаев нарезные этикетки применяют на предприятиях, которые не выдвигают строгих требований к скорости технологического процесса.

Их используют небольшие рекламные агентства, розничные торговые предприятия, частные склады и все те, потребности которых ограничены лимитированным тиражом. Многие информационные этикетки и рекламные стикеры как раз выполнены в нарезном варианте.

Недостатки нарезных этикеток:

  • необходимость регулярной очистки от клеевой смеси этикетировочных установок;
  • высокая вероятность ошибочной наклейки;
  • малая скорость технологического процесса.

Основным же преимуществом именно нарезных этикеток считается их низкая себестоимость.

Переходов: 771 | Добавил: yaranga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2023. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz