Четверг, 18.04.2024
ООО "Пресс-Юг" 16+
Главная страница
Главная » Каталог сайтов » Производство

Пакеты с логотипом - мощное средство рекламы
http://paketon-nn.ru/pakety-s-logotipom/ 18.06.2016, 11:40

Реклама, как хорошо известно из учебников и жизни, самый мощный двигатель прогресса. И чем нагляднее, и чем чаще попадается на глаза, тем большее ее мощность. При всем этом сам рекламодатель предпочитает обойтись минимальными вложениями. Такова уж суть любого бизнеса – максимум прибыли из минимума инвестиций.

Очень действенным средством для таких случаев могут стать пакеты с логотипом. Если это качественная продукция, к тому же еще и красивая, ей гарантирована долгая жизнь. Менталитет наших людей немного отличается от западного, не все из них готовы выбрасывать такую упаковку после покупки. Особенно если пакет действительно оригинальный. Еще лучше, если он из хорошей бумаги и полностью непрозрачный.

С такой сумочкой приятно ходить в магазин даже за простыми бытовыми покупками. Сам товар в пакете невидим для окружающих и им остается только догадываться, что именно приобрел человек. Стильность упаковки сразу же наводит на мысли о презентабельной покупке. А то, что в пакете «спешит» домой пару килограмм картошки или буханка хлеба, уже никого не касается.

Человек, получивший в свое владение такую сумочку (особенно приятно, когда она досталась ему бесплатно), будет использовать ее очень длительное время для своих бытовых нужд.

Что же получает рекламодатель? Абсолютно бесплатную рекламу, которую увидят сотни, а может и тысячи людей. Зрительные контакты с логотипом на пакете будут происходить ежедневно. Такая ненавязчивая реклама будет отпечатываться в сознании очень большого количества людей.

Важную роль играет именно непрозрачность и высокое качество упаковки. Только таким образом можно привлечь внимание окружающих. Если людям будет попадаться на глаза не один такой носитель рекламы, а несколько человек в день, то у них возникнет здоровый и вполне объяснимый интерес: что же это такое все несут домой?

Вызвать интерес к своей торговой марке, это уже почти гарантия минимум одного нового покупателя. И все благодаря одному только пакету. Какой еще вид рекламы может окупиться настолько эффективно?

Даже если интереса к логотипу не возникнет, он все равно отпечатается в голове на подсознательном уровне. Выбирая между идентичной продукцией, такой покупатель отдаст предпочтение чему-то знакомому даже в том случае, если ему не удастся вспомнить место и причину самого знакомства. Большего от пакета и не требуется.

Переходов: 761 | Добавил: yaranga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2024. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz