Понедельник, 04.12.2023
ООО "Пресс-Юг" 16+
Меню сайта
Категории раздела
Сайт [0]
Форма входа
Поиск
Пользовательский поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » 2010 » Декабрь » 17 » На Приволжской железной дороге изменились номера телефонов справочных железнодорожных вокзалов

11:46
На Приволжской железной дороге изменились номера телефонов справочных железнодорожных вокзалов

Новый телефон Единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно. На номер ЕИСЦ постепенно переводятся все телефоны справочных железнодорожных номеров, существующих в настоящее время.

Пассажиры смогут задать вопрос не только по телефону, но и направить его по факсу или по электронной почте – все сообщения будут поступать в ЕИСЦ и немедленно направляться свободному оператору.

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» станет одним из крупнейших распределенных контактных центров в нашей стране. С 15 декабря 2010 года открылось подразделение Единого Информационно-Сервисного Центра ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону. В связи с этим начато обслуживание справочных телефонов вокзалов европейской части РФ до Урала, в том числе Саратова, Волгограда и Астрахани.

«Создание этого центра позволяет значительно улучшить качество информационно-справочного обслуживания пассажиров по телефонным и мультимедийным каналам», - отметил начальник Приволжской региональной дирекции Сергей Опалев.

Единый информационный сервисный центр ОАО «РЖД» сможет обрабатывать более 60 млн. вызовов в год.

***
Единый Информационно-Сервисный Центр оснащен самым передовым программным обеспечением ведущих мировых производителей и инженерными системами. В частности, впервые в России введена система распознавания речи и оценки эмоционального состояния оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с абонентом.  В ноябре 2010 года на основе этой системы будет реализована возможность получения пассажиром справочной информации в автоматическом режиме при помощи голосовых команд.

В помещениях ЕИСЦ установлены эргономичные рабочие места, звукопоглощающие перегородки и потолки, используются энергосберегающие компьютеры ведущих производителей, специальные аудио-гарнитуры.

Операторы ЕИСЦ проходят тщательную процедуру отбора, серьезное обучение и нацелены на быстрое и качественное и максимально полное предоставление справочной информации.

Служба корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Просмотров: 2879 | Добавил: pleh | Рейтинг: 0.0/0
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2023. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz