Понедельник, 30.12.2024
ООО "Пресс-Юг" 16+
Меню сайта
Категории раздела
НАШИ УСЛУГИ [4]
Новости региона [1688]
Криминал [205]
Ваше право [568]
Астраханский спорт [415]
Бизнес/Экономика [200]
Культура [83]
Условия и способы подачи объявлений [4]
Форма входа
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Рекламу "здоровых" йогуртов запретили. Как и нездоровых.

За здоровье!

Утверждения Danone о том, что их йогурты защищают здоровье школьников, не соответствуют медицинским исследованиям. Об этом говорится в решении Комитета по стандартам в области рекламы Великобритании (Advertising Standards Authority). Главная претензия к Danone предъявляется к одной фразе из рекламного ролика: «Научно доказано эффективная защита ваших детей».

Представители Danone тут же ответили, что «очень разочарованы». Компания представила в Комитет по стандартам несколько медицинских исследований, но все они были отклонены за недостаточностью улик, то есть доказательств. Глава Комитета по стандартам в области рекламы Гай Паркер согласен, что медицинские исследования, предъявленные Danone в защиту своей рекламы, были лучше многих документов, которые когда-либо поступали в его ведомство, но настаивает на том, что полезность йогуртов не доказана.

50 тыс. бутылочек в день

Danone провел 24 исследования, но в каждом эксперты находили изъян. Danone утверждает, что восемь исследований были проведены по поводу влияния их продукции на детей до 16 лет, два из них в Индии на госпитализированных детях, которые страдают острой диареей или гастритом. Еще два исследования проводились на детях 6 и 15,5 месяцев от роду. Результаты этого эксперимента не были приняты из-за того, что эксперимент над младенцами не имеет отношения к здоровью детей школьного возраста. Еще несколько исследований в отношении детей-астматиков и детей с аллергическим ринитом не были приняты, потому что эксперты не увидели прямой связи значительного улучшения самочувствия именно с приемом Actimel. В результате Комитет по рекламным стандартам вынес решение о том, что реклама Danone вводит потребителя в заблуждение.

Профессор Джереми Николсон, глава отделения хирургии и онкологии медицинского факультета Imperial College в Лондоне, считает, что собранные Danone доказательства хорошо показывают полезность бактерий для людей с проблемами здоровья, но долгосрочных исследований на здоровых людях не проводилось. «Чтобы успешно конкурировать с количеством бактерий в кишечнике вы должны выпивать примерно 50 тыс. бутылочек здорового йогурта каждый день», - передает слова профессора BBC.

Показанному верить?!

В России проверять «здоровые йогурты» никто не собирается. DAILYONLINE.RU обратился к ФАС, чтобы выяснить, проводились ли аналогичные расследования в отношении российских производителей «здоровых йогуртов».

«На данный момент у нас не было дел в центральном аппарате ФАС России, связанных с рекламой «полезных йогуртов», - сообщила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. - «Насколько я понимаю, реклама, которая идёт у нас на телеканалах, отличается от той, которая была в Великобритании. Соответственно и применение тех же норм не всегда допустимо. А вообще в отношении йогуртов с полезными бифидобактериями - тут надо всё-таки, наверное, разбираться в каждом случае конкретно - применительно к содержанию рекламы».

Главный редактор портала Advertology.ru Валентина Крылова объяснила DAILYONLINE.RU, что в России много рекламы, доказывающей пользу товара, но серьезной проверки этих утверждений не проводится.

«С бифидобактериями ситуация неоднозначная - не все штаммы, которые производители добавляют в йогурты, имеют лечебный эффект. Неприятности Danone в Европе как раз и начались с того, что в их йогуртах содержался штамм бактерий, который не имеет однозначного подтверждения полезности. Главным результатом «дела Danone» стало то, что европейские власти начали создавать список добавок, штаммов бактерий, которые имеют лечебный эффект. Насколько мне известно, в Европе эта проблема только что оказалась в центре внимания, в России серьезных обсуждений еще не было», - сообщила Валентина Крылова.

Как рассказали DAILYONLINE.RU, на фоне большого расследования в Европе российские производители йогуртов только увеличивают рекламу о «пользе» их продукции. К эфиру готовят новые ролики, которые будут продвигать продукцию со словами «научно доказано».
 


Источник: http://www.advertology.ru/article74656.htm
15.10.2009
Просмотров: 4183

| Теги: реклама, здоровье
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2024. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz