Управление Росреестра по Астраханской области принимает в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость.
Подача документов проводится в несколько шагов:
1. Заполнение заявления
2. Прикрепление всех необходимых для регистрации документов (все документы сканируются в формате, определяемом приказом Минэкономразвития)
3. Электронная подпись, которой подписываются отсканированные документы.
Электронную подпись можно получить в удостоверяющих центрах, список которых представлен на сайте Росреестра (Физические/Юридические лица - Подача заявления на государственную регистрацию прав - Инструкция по настройке необходимых программных средств для подписания заявлений и прилагаемых документов доступна - Информация удостоверяющих центров.
После отправки документов заявителю на адрес электронной почты приходит ответ о том, что документы предварительно приняты к рассмотрению, и выставляется счет с предложением оплатить госпошлину.
Заявитель должен оплатить госпошлину, после этого ему придет новое уведомление о том, что действие оплачено и принято на регистрацию.
После проведения государственной регистрации на адрес электронной почты заявителя приходит уведомление о том, что выписку из реестра, удостоверяющую право собственности на недвижимое имущество, можно скачать, пройдя по ссылке.
Напомним, что в электронном виде также можно получить услуги ведомства по постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Управление Росреестра по АО
|