1 октября состоялось торжественное мероприятие, посвященное 80-летию со дня образования вагонного ремонтного депо Астрахань - структурного подразделения акционерного общества «Вагонная ремонтная компания-1». Основными видами ремонта, осуществляемого предприятием, являются деповской, на который приходится в настоящее время более 80 процентов всего объема работ, и капитальный ремонт, выполняемый при достижении установленного срока для значительного восстановления ресурса вагонов. В депо изготавливают или восстанавливают запасные части, а также ремонтируют их.
На сегодняшний день в депо работают 237 человек. Слаженная работа специалистов депо позволяет предотвращать отказы технических средств и обеспечивать бесперебойную работу подвижного состава. Основными потребителями услуг вагонного ремонтного депо Астрахань являются компании, владеющие собственным подвижным составом, и в основном это дочерние предприятия ОАО «РЖД».
Выступая перед собравшимися, начальник депо Юрий Епифанов поздравил коллектив депо с юбилеем и поблагодарил работников предприятия за высокие трудовые достижения. «Мы качественно ремонтируем порядка 300 вагонов в месяц, и это значимый показатель, ведь компания ОАО «РЖД» доверила нам нести ответственность за обеспечение безопасности движения поездов», - отметил Юрий Юрьевич.
Благодарственное письмо в адрес коллектива направил заместитель начальника ПривЖД по территориальному управлению Сергей Свечкарев.
***
Вагонное ремонтное депо Астрахань образовано в 1935 году как вагоноремонтные мастерские для ремонта двухосных вагонов с деревянным кузовом, а также вагонов с льдосоляным охлаждением (ледников). За сутки тогда ремонтировали 3-4 вагона.
За годы своего развития в ремонтных цехах депо и на пунктах технической эксплуатации вагонов проводилось три реконструкции - в 1967, 1992 и 2002 годах, в результате чего общая площадь цехов и пунктов технического обслуживания вагонов на сегодняшний день значительно увеличилась.
Сегодня вагонное ремонтное депо Астрахань - это современный технологический комплекс, где осуществляется диагностика колесных пар, боковых рам, надрессорных балок тележек и других деталей вагона. Механическая обработка проводится на универсальных фрезерных станках, имеющих большую производительность и обеспечивающих высокую точность обработки. Все операции по обслуживанию и ремонту литых деталей тележек вагонов автоматизированы и эффективно интегрированы в общий процесс ремонта вагонов. Использование таких современных технологий при ремонте ускоряет планирование, снижает расходы на эксплуатацию, упрощает диагностику неисправностей и техническое обслуживание. Все это повышает общую надежность и эффективность ремонта.
Пресс-секретарь Астраханского территориального управления ПривЖД Елена Авдеева
|