Управление Росреестра по Астраханской области провело мониторинг деятельности МФЦ по организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В течение месяца в 18 офисах МФЦ проходило анкетирование граждан и крупных правообладателей.
В опросе приняло участие 985 человек, 70 крупных правообладателей, где заявители смогли оценить уровень профессиональной подготовки специалистов, время ожидания в очереди для получения услуги, получение консультации и т.д.
Результаты анкетирования показали, что большинство опрошенных (638 заявителей) отметили высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов. Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответили 975 заявителей) и через Интернет (10 заявителей). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 815 респондентов), от 15 до 30 минут (146 опрошенных) и от 30 до 60 минут (24 заявителя). Качество предварительной консультации по оказанию услуг Росреестра 77 человек оценили на «хорошо» и 52 - на «отлично».
Также большинство респондентов поставило оценку «отлично» (657 человек) и «хорошо» (328 человек) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ. Кроме того, 985 граждан отметили удобный способ оповещения сотрудником МФЦ о готовности документов.
Как показало анкетирование, большинство граждан удовлетворено качеством оказания услуг Росреестра и планирует в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ.
Ознакомиться с адресами офисов и графиком работы многофункциональных центров можно на официальном сайте МФЦ: http://mfc.astrobl.ru в разделе «Центры Мои документы».
|