Четверг, 28.03.2024
ООО "Пресс-Юг" 16+
Меню сайта
Категории раздела
НАШИ УСЛУГИ [4]
Новости региона [1688]
Криминал [205]
Ваше право [568]
Астраханский спорт [415]
Бизнес/Экономика [200]
Культура [83]
Условия и способы подачи объявлений [4]
Форма входа
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

Основная задача, которая в настоящее время стоит перед Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Росреестр) – повышение качества и доступности услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. Одной из возможностей решения этой задачи является переход на предоставление услуг в электронном виде. Сегодня, когда уровень технического прогресса позволяет человеку экономно расходовать свое время, он стремится получать необходимые услуги не выходя из дома, находясь в любой точке, где есть возможность подключения к Интернету.

В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастра недвижимости постоянно растет.

Так, в соответствии со статьей 16 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 №122-ФЗ заявление о государственной регистрации прав и иные необходимые для государственной регистрации прав документы могут быть представлены в Росреестр и его территориальные органы в форме электронных документов, электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, если иное не установлено федеральным законом, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет по адресу: www.rosreestr.ru, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

При этом заявление в форме электронного документа представляется в Росреестр и его территориальные органы путем заполнения формы такого заявления, размещенной на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в сети Интернет по адресу: www.rosreestr.ru, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, если иное не установлено федеральным законом, а также сторон договора или уполномоченных ими на то лицами в порядке, установленном федеральным законом. При подаче такого заявления нотариусом заявление подписывается только усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Электронно-цифровая подпись для Росреестра необходима для получения государственных услуг, которые предоставляются Росреестром и его территориальными органами с правом использования сетей общего пользования. Электронная подпись является обязательным условием в случае работы в электронном виде. Все операции и документооборот выполняется через портал Росреестра. Цифровая подпись позволяет заявителям получать следующие услуги Росреестра:
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
- выдача сведений из государственного кадастра недвижимости.

Запросы в электронном виде отправляются на обработку в орган Росреестра и территориальные органы, согласно месту расположения объекта недвижимости.

Согласно статье 5 Федерального закона «Об электронной подписи» №63-ФЗ от 06.04.2011 года (далее Закон) усиленная квалифицированная подпись - это подпись, которая соответствует всем нижеперечисленным признакам:
- получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
- позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
- позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
- создается с использованием средств электронной подписи;
- ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
- для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с вышеуказанным Законом.

Используя электронную цифровую подпись для работы с Росреестром, заявитель получает массу преимуществ. Все операции выполняются намного быстрее, при этом заявителю не нужно затрачивать свое время для хождения по кабинетам и подачи бумажных вариантов документов. Происходит существенное снижение финансовых затрат, сведение до минимума личных контактов заявителей с сотрудниками, исключает коррупцию.

Каждый документ, получаемый из Росреестра в электронном виде, обладает юридической силой. Система криптографической защиты данных обеспечивает заявителю полную безопасность в процессе пересылки данных.

По информации Управления Росреестра по АО

13.01.2016
Просмотров: 734

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2024. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz