Ищете надежные средства освещения и хотите сэкономить на расходах на электроэнергию? Обращайтесь в Ledarm, ведь там налажено производство светодиодных светильников на качественных чипах, что позволит Вам сэкономить за один год 500 рублей только на одном таком светильнике!
С января по сентябрь этого года в Астрахани произошло 580 дорожно-транспортных происшествий. 37 человек погибли, более 600 получили различные травмы. Большинство автомобильных аварий произошло в областном центре.
Одной из основных причин высокой аварийности сотрудники ГАИ называют неудовлетворительное состояние астраханских дорог.
По информации пресс-службы областной Госдумы, на заседании комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи речь шла о перспективах дорожного строительства и реализации программ повышения безопасности дорожного движения.
По словам заместителя министра строительства и дорожного хозяйства Астраханской области С.Б. Агабекова, инвестиции из федерального бюджета на строительство дорог сокращены почти на 80 процентов - таковы последствия мирового финансового кризиса. Ожидать кардинального изменения к лучшему в следующем году не приходится. Выходом из ситуации могут стать кредиты федерального бюджета, но их размеры и условия получения пока не ясны.
Поэтому пока на 2010 год запланировано только завершение крупнейших объектов - первого пускового комплекса общегородской транзитной магистрали непрерывного движения, продолжение работ на Восточном обходе и трассе Маячное - Волго-Каспийский судоремонтный завод. Будет продолжен ремонт паромов, с тем, чтобы они могли бесперебойно работать круглый год. На дороги регионального значения денег нет.
Сотрудники ГАИ также говорили о недостатках финансирования. Из запланированных в этом году на отраслевую программу повышения безопасности дорожного движения четырех миллионов рублей выделено только девятьсот тысяч. Городу нужны подземные и надземные пешеходные переходы. Их строительство относится к полномочиям муниципального уровня. Городская администрация таких проектов пока не подготовила. В 2009 году установлены новые светофоры и дорожные знаки, сделана разметка проезжей части улиц, осуществлено техническое переоснащение инспекции. Все - на федеральные средства. Эти мероприятия вкупе с активной разъяснительной работой среди школьников и взрослого населения помогли добиться снижения количества погибших на дорогах.
Конечно, строительство подземных переходов и леерных ограждений - дело не дешевое, но депутаты считают, что безопасность детей и человеческая жизнь - бесценны. Списывать все проблемы на отсутствие денег, закрыть глаза на состояние дорожного хозяйства нельзя, а средства найти можно. В прошлом году Дума приняла закон о передаче половины поступлений транспортного налога в муниципальные бюджеты - это около сорока миллионов рублей. Столько же остается в областной казне. Кроме того, в местные бюджеты поступают штрафы за административные правонарушения. Почему не рассматривать эти деньги как целевые?
В ближайшее время комитет подготовит соответствующие рекомендации муниципальным образованиям и обращение к областному Правительству о необходимости дофинансировать региональную целевую программу повышения безопасности дорожного движения.
|