Понедельник, 08.03.2021
ООО "Пресс-Юг" 16+
Меню сайта
Категории раздела
НАШИ УСЛУГИ [4]
Новости региона [1687]
Криминал [205]
Ваше право [568]
Астраханский спорт [415]
Бизнес/Экономика [200]
Культура [83]
Условия и способы подачи объявлений [4]
Форма входа
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






НУЖНО ЛИ НА ЗИМУ МЕНЯТЬ РЕЗИНУ НА АВТОМОБИЛЕ?
Если же Вас не волнует этот вопрос, а Вы больше озабочены продажей своего авто, то выкуп авто в москве гарантированно осуществляет CAR АВТО-ЦЕНТР! Здесь Вы получите максимальную оценку своего транспортного средства, деньги будут перечислены в течение суток. А юридическая чистота сделки и бесплатная оценка с диагностикой выгодно выделяют этого автоброкера среди остальных.

С наступлением холодов владельцы автомобилей начинают готовиться к заморозкам и «переобувают» своих «железных друзей». Многие из них задаются вопросом о том, какие зимние шины лучше приобрести: шипованные или так называемые «липучки». Нужно отметить, что у каждого вида есть свои преимущества. Считается, что шипы должны обеспечить более безопасную езду, так как сцепление с дорожным покрытием увеличивается.

Но они создают большой шум во время движения, вместе с тем несколько увеличивается тормозной путь, а дорогам наносится непоправимый ущерб. Именно поэтому почти вся Европа давно ввела запрет на использование такой резины.

Зимняя резина бывает двух видов: нешипованная и шипованная. Так какая зимняя резина лучше: шипованная или так называемая «липучка»?

Зимняя шипованная резина – как ее выбрать?

Все мы прекрасно знаем, что летняя покрышка отлично отводит воду при наезде на лужи, а на поворотах дает хорошее сцепление автомобиля с дорогой. Однако на снегу и ледяном покрове применение данной резины равносильно непристегнутому ремню безопасности, поскольку при малейшем повороте и торможении такую машину начинает «водить» по всей дороге. Причем не важно, какой опыт вождения у автолюбителя – машина все равно будет скользить по шоссе.

Поэтому с наступлением холодов многие автовладельцы задумываются над приобретением такого вида шин как зимняя шипованная резина. Сегодняшняя статья будет актуальна в преддверии зимы, когда ожидается выпадение первого снега и гололедица.

Почему зимняя шипованная резина? Данный вид автомобильных покрышек имеет много преимуществ перед так называемыми «липучками». Их секрет заключается в качественном сцеплении со льдом и нерасчищенным слоем снега, который твердо укатали машины. Зимняя шипованная резина в отличие от «липучек» имеет меньший тормозной путь, что положительно сказывается на безопасности. Если вы часто ездите по нерасчищенным заснеженным дорогам или занимаетесь межобластными перевозками, шипы идеально подойдут под ваш автомобиль. Единственное, что нужно учесть, – при таянии снега нужно сразу же «переобувать» своего железного друга, иначе все шипы полностью повылетают с колес.

Какой должен быть протектор? Рисунок протектора играет не последнюю роль в движении автомобиля, тем более если на нем стоит зимняя резина шипованная. Цена на все покрышки напрямую зависит от глубины данного элемента. И здесь вас могут обмануть, предложив некачественные шины с размерами протектора, аналогичными летним вариантам. При выборе всегда помните, что рисунок у зимней резины должен быть более глубоким. Делается это для того, чтобы увеличить сцепление колес на заснеженной дороге.

Как обкатывается данная деталь? Наверняка каждый автомобилист слышал о том, что резина зимняя шипованная (15 или 19 дюймов – не важно), а также летняя и всесезонная должна пройти обкатку. Однако не все знают, как осуществляется этот процесс. После покупки и установки на диск покрышка должна пройти несколько километров в особых условиях. Для этого нужно разогнаться до 60-70 километров в час и проехать без остановок и резких поворотов дистанцию в один километр, пока шипы не притрутся.

Первое время следует внимательно следить за давлением в колесе. Если значения будут меньше или больше тех, которые указал производитель, шипы попросту рассыплются по дороге. Кстати, зимняя шипованная резина должна накачиваться только в специализированных шиномонтажах. Следить за давлением нужно не реже чем раз в месяц. Также следует придерживаться особой манеры вождения. Первые 300 километров пробега не должны содержать резких стартов и торможений. На будущее тоже стоит помнить, что резкие движения могут сильно сократить срок службы шипов. Благодаря этим правилам ваши колеса будут максимально долговечными и безопасными!

Зимняя резина «липучка»: в чем ее преимущества?

Зимняя резина «липучка» становится все популярнее на российских просторах. Несмотря на то, что в наших магазинах она появилась намного позже шипованной, ее преимущества оценили многие автомобилисты. Машина с такими колесами не шумит, не гудит и отлично управляется как на заснеженной, так и на расчищенной дороге. Но что же это за чудо-покрышка и в чем ее особенности? Давайте разберемся.

Особенности конструкции. Главные отличия «липучки», конечно, заключаются в отсутствии шипов. Она имеет особую глубину и рисунок протектора, который позволяет автомобилю передвигаться в любых условиях. Внешне летняя и зимняя резина «липучка» практически ничем не отличаются между собой. Однако на дороге их свойства существенно разнятся. На льду и укатанном снегу данные колеса обеспечивают машине максимально короткий тормозной путь. Как показывает практика, данная отметка практически такая же, как у «шиповки». Более того, в отличие от своего прямого конкурента зимняя резина «липучка» отлично ведет себя на расчищенном дорожном полотне. И если автомобиль с шипами будет шуметь и вибрировать на чистом асфальте, то с данными колесами вы забудете обо всех этих неудобствах.

И еще один немаловажный аспект – маневренность автомобиля. Зимняя резина «липучка» хороша тем, что она имеет высокий показатель управляемости не только в городе, но и на трассе, с расчищенным дорожным полотном или нет. У второго же типа шин при наезде на голый асфальт сразу ухудшается маневренность. Автомобиль становится неуправляемым и опасным. Более того, на чистой дороге шипы попросту вылетают из-под протектора. А такие колеса уж точно будут малоэффективны.

Благодаря чему достигается такая эффективность и маневренность? Зимняя резина «липучка» превосходит качества шипованной благодаря своему особому составу. Дело в том, что такие покрышки на верхнем слое протектора имеют более мягкую резину, которая и способствует безопасной езде. Также стоит отметить, что зимняя резина «липучка» характеризуется своим особым рисунком протектора. Помимо того, что он более мягкий, на его поверхности размещены особые ламели. Они, в свою очередь, эффективно отводят воду, снег и даже грязь, на которую наезжает автомобиль. Именно поэтому данные покрышки столь эффективны и популярны среди российских автолюбителей.

Почему стоит приобретать данную шину? Шина «липучка» – это не только высокий уровень безопасности и низкий уровень шума в салоне. Данная резина, в отличие от шипованной, является более долговечной (в 1,5-2 раза) и менее дорогой. К тому же это отличный вариант для жителей больших городов.

Как выбрать зимнюю резину? На что стоит обращать внимание?

Многие автолюбители задаются вопросом «Как выбрать зимнюю резину?», однако далеко не каждый спешит сменить летнюю резину, из-за чего вероятность возникновения аварийных ситуаций резко повышается. Необходимость менять летнюю резину возникает уже при похолодании. Большая часть автомобилистов прекрасно знают об этом, исключение могут составлять лишь люди, впервые севшие за руль, или же те, для которых автомобиль является средством заработка. И тратиться на его содержание и безопасность они не считают необходимостью. Стоит напомнить, что авария, случившаяся вследствие потери управления из-за не смененных вовремя покрышек, не считается причиной ДТП и, само собой, не будет учитываться как отягчающее обстоятельство.

На сегодняшний день рынок зимней резины просто огромен, и ведь всем хочется выбрать именно такую, к которой не возникнет никаких нареканий. Первым делом следует определиться с тем, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Будет ли автомобиль выезжать за город или же планируется езда исключительно по городу. Если выезд за город – редкость, то вполне подойдет обычная зимняя резина без шипов, но если приходится часто сталкиваться с гололедом или жижей, то шипы просто необходимы. Часто автолюбители пугаются того, что шипованная резина имеет больший тормозной путь при езде по асфальту, но наличие современных технологий практически полностью нивелирует этот неприятный эффект. Существует огромное количество разнообразных вариантов шипов, но все они имеют большую эффективность только на льду или же при температуре до пятнадцати градусов мороза. В тех случаях, когда морозы сильнее, предпочтительнее использовать нешипованную резину.

Если перед тем, как выбрать зимнюю резину, просмотреть все тесты, проводимые самими компаниями-производителями, а также различными печатными изданиями, то можно понять, что идеальных покрышек не бывает, и нужно все-таки выбрать что-то, подходящее именно вам.

Первым делом нужно определиться, какой типоразмер шин вам нужен, ведь большинство производителей выпускают ограниченное количество типоразмеров, и нужного размера может попросту не оказаться из-за того, что их не выпускают. Часто производители рекомендуют несколько разных типоразмеров. На зиму лучше «обувать» более узкую покрышку, у которой более высокий профиль. Если же есть возможность вместе с резиной сменить и диски, то рекомендуется ставить диски меньшего диаметра, а диаметр самого колеса компенсировать за счет размера шин. Выбрать зимнюю резину довольно сложно, ведь такие покрышки более капризны. Выбрав шипованную резину, следует на какое-то время забыть про агрессивную манеру вождения и не превышать скорость. До того момента, пока шины не набегают 200-500 километров, нужно трогаться плавно и тормозить так же. Следует исключить и резкие развороты, а скорость снизить до 70-80 километров в час. Когда новые шины будут обкатаны, можно вернуться к своему привычному стилю вождения.

Довольно тяжело определить, зимние шины какой фирмы будут для вашего автомобиля лучше. Каждый производитель стремится сделать свою продукцию максимально качественной и доступной для потребителя. Однозначного ответа на вопрос о том, какие зимние шины лучше, к сожалению, нельзя отыскать. В каждой модели есть свои достоинства и недостатки. Руководствоваться нужно личными предпочтениями и бюджетом.

По материалам из открытых источников

10.12.2015
Просмотров: 831

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2021. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz