В налоговых инспекциях Астраханской области заработал новый интерактивный сервис - «QR-анкетирование». Это новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг с помощью специального мобильного приложения на смартфоне.
Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик может просканировать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции, и направить свои предложения и замечания напрямую руководству ведомства. Услуга также позволяет оценить качество обслуживания по нескольким критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников. Через сервис «QR-анкетирование» уже поступило 560 положительных отзывов астраханцев.
Новые QR-технологии - еще одна возможность для налогоплательщиков принять непосредственное участие в совершенствовании работы налоговых органов.
Советник государственной гражданской службы РФ 1 класса Т.Е. Перепечкина
|