Организация работы с обращениями граждан в Росреестре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» от 1 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», приказом Росреестра от 26 августа 2015 г. № П /450 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".
Порядок направления обращений граждан
Направить обращение в Управление Росреестра по Астраханской области (далее - Управление) можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте 414056, г. Астрахань; ул. Савушкина/ Анри Барбюса, д.45/ д. 21;
- в письменном виде по факсу 8 (8512) 25-75-68;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- в ходе личного приема должностными лицами Управление.
|