Управление Росреестра по Астраханской области (далее - Управление) информирует о том, что на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) открыт сервис гражданам по получению документов в электронном виде. За 2017 год на сайте Управления с помощью электронного сервиса подано 154 заявления о государственной регистрации прав.
С помощью сервиса можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости можно получить в электронном виде с помощью специального сервиса на сайте Росреестра.
Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом - в электронном виде и при личном обращении в офисы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области или АУ АО «МФЦ» «Мои документы». В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 №218-ФЗ государственная регистрация прав проводится в срок не более 7 дней. В случае обращения в многофункциональный центр «Мои документы» срок оказания услуги увеличивается на 2 дня.
Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).
|