Четверг, 28.11.2024
ООО "Пресс-Юг" 16+
Меню сайта
Категории раздела
НАШИ УСЛУГИ [4]
Новости региона [1688]
Криминал [205]
Ваше право [568]
Астраханский спорт [415]
Бизнес/Экономика [200]
Культура [83]
Условия и способы подачи объявлений [4]
Форма входа
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ

В Астраханской области c 1 июля 2016 года прием-выдача заявлений и документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах осуществляется в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области (далее филиал) и в офисах АУ АО «МФЦ» (далее МФЦ).

А также все основные услуги Управления Росреестра по Астраханской области можно получить в электронном виде, не выходя из дома или офиса.

Сотрудниками МФЦ осуществляется прием и выдача документов по четырем основным услугам Росреестра:
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
- государственный кадастровый учет;
- предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН).

На сегодняшний день в Астраханской области действует 18 офисов МФЦ и 112 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, предусмотрена возможность подачи документов на предоставление всех четырех государственных услуг Росреестра. В данных офисах в общей сложности работает 296 окон приема-выдачи документов, в которых осуществляется прием документов квалифицированными специалистами МФЦ.

Качество оказания той или иной услуги во многом зависит от компетентности сотрудника. Управлением проводится работа с сотрудниками МФЦ по вопросам, связанным с оказанием государственных услуг Росреестра, на основании согласованных планов-графиков.

Прием запросов о предоставлении услуг Росреестра на базе МФЦ позволяет сократить очереди и минимизировать затрачиваемое заявителем время для получения госуслуг. Кроме того, существенным преимуществом работы многофункционального центра является предусмотренная для удобства заявителей возможность одновременного представления документов на получение смежных государственных услуг. Так, например, многофункциональным центром осуществляется прием (выдача) документов на получение услуг в сфере земельно-имущественных отношений и оборота недвижимости (помимо услуг, оказываемых Росреестром).

11.08.2016
Просмотров: 541

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2024. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz