Воскресенье, 12.05.2024
ООО "Пресс-Юг" 16+
Меню сайта
Категории раздела
НАШИ УСЛУГИ [4]
Новости региона [1688]
Криминал [205]
Ваше право [568]
Астраханский спорт [415]
Бизнес/Экономика [200]
Культура [83]
Условия и способы подачи объявлений [4]
Форма входа
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






ВОЯЖ ПО СУПЕРМАРКЕТАМ

Ищете оригинальный и прочный материал для столешницы? Рекомендуем столешница искусственный камень крым серии Антаррид! Ведь Вы сможете сами выбрать фактуру и рисунок, а производство возьмет на себя ООО "Парадигма".

Сетевые компании должны расширить ассортимент астраханских товаров, ведь многие из них готовы брать на реализацию продукцию местных товаропроизводителей, но проблемы есть.

Недавно глава региона совершил вояж по ряду крупных сетевых магазинов Астрахани и выяснил, что сетевые компании «Лента», «Магнит» и «Городок» могли бы брать на реализацию астраханские товары, но они должны соответствовать необходимым требованиям.

Лишь немногие из предприятий либо фермерских хозяйств поставляют свою продукцию в сети магазинов. При этом они четко выполняют условия: наличие на товарах штрих-кодов, качественная упаковка, свой транспорт для доставки и т.д. Остальные ленятся, не спешат расширять сотрудничество. Это особенно касается рыбозаводчиков. Наши рыбодобытчики сетевым компаниям практически ничего не поставляют. Такое впечатление, что у нас нет рыбы, ведь в магазинах продается рыба из других регионов. Выходит, астраханскую рыбку кушают только далеко за пределами области, а как же астраханцы, производящие и вылавливающие этот ценный продукт?

Общаясь с руководителями гипермаркетов, астраханский губернатор сообщил им, что в ближайшее время ассортимент астраханских товаров, на которые им следует обратить особое внимание, значительно расширится. Это связано с планами строительства нового мясокомбината и запуска обновленного молочного комбината. Их продукция будет соответствовать современным требованиям, а значит - получит возможность продаваться в сетевых магазинах.

Глава области считает, что сетевые компании региона готовы работать с местными поставщиками, а не только со столичными, как раньше, но, к сожалению, астраханские товаропроизводители пока не умеют ни представлять свои товары, ни продавать их. Не желают даже покупать оборудование для печати штрих-кодов, а ведь это наша безопасность. При наличии штрих-кода проще взыскать с продавца, если купили некачественный товар.

Это серьезный повод для совместного разговора власти, товаропроизводителей и представителей сетевых компаний.
03.02.2010
Просмотров: 2001

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2024. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz