Понедельник, 18.01.2021
ООО "Пресс-Юг" 16+
Главная страница
Главная » Каталог сайтов » Бизнес и финансы

Различные части бизнес-плана
http://marketingburo.com.ua/ru/publications/1/43 22.02.2017, 12:01

Различные части бизнес-плана

Бизнес-план служит инструментом, который определяет и объясняет действия Вашего проекта, его цели и его стратегии. Чтобы покрыть каждую область бизнеса, части плана должны коллективно определить критические области действий Вашего дела. Хотя содержание этих частей варьируется на основе типа бизнеса, необходимые части плана остаются последовательными.

Резюме

Резюме кажется первым в бизнес-плане, но является часто последним, чтобы быть созданным. Это резюме предоставляет краткий обзор информации в рамках плана. Это быстро вводит проект и его владельцев, определяет промышленность и целевые рынки, и определяет соревнование. Резюме также включает требуемую сумму кредита и идеальный план выплаты, когда ссуду требуют.

Штат

Секция укомплектования персоналом определяет положения, которые требуются, чтобы управлять бизнесом эффективно. Это объясняет функции каждого положения и устанавливает стоимость каждого сотрудника. Затраты сотрудника включают платежную ведомость, преимущества, учебные затраты и другие расходы, которые понесены в результате найма сотрудника.

Операции

Операционная часть плана объясняет действия бизнеса подробно. Это включает информацию о местоположении бизнеса. Эта секция определяет часы работы, а также мебель и оборудование, которое должен произвести бизнес. Это обращается к поставщикам и продавцам, которых Ваш проект будет использовать, продукты, которые Вы купите от них и затрат, которые понесены. Операционная часть также обращается к специфическим особенностям о поддержании собственности, таким как зонирование соблюдения, утилит, налогов, строя ремонтные работы и ежемесячные имущественные платежи.

Маркетинг

Для многих компаний маркетинговая часть служит ядром бизнес-плана. В этой секции Вы будете включать список своего проекта продуктов и услуг, наряду со стоимостью потребителя для каждого. Вы определите свой целевой рынок или клиентскую базу, и объясните методы, которые Вы будете использовать, чтобы захватить и сохранить тех клиентов, такие как исследование рынка, брендинг территорий, анализ покупательской способности и т.д. Маркетинговый план также включает детали о соревновании Вашего бизнеса, его достоинствах и недостатках, и как он будет противодействовать стратегиям того соревнования. Маркетинговая секция также включает информацию о веб-сайте Вашего бизнеса, включая то, как Ваш бизнес использует сайт, создаст движение и защитит информацию Вашего клиента.

Финансовые документы

Хотя каждый план включает индивидуализированную информацию, финансовая часть каждого бизнес-плана довольно подробная и индивидуальная. Эта секция должна включать, в минимуме, четырех финансовой отчетности. Эти заявления включают, в порядке появления, личного финансового отчета, баланса, отчета о прибылях и убытках и заявления потока наличности. Каждый владелец должен включать свой собственный личный финансовый отчет. Поэтому, если будет больше чем один владелец, будет больше чем один личный финансовый отчет.

Добавление

Приложение - секция, которая утверждает информацию, которая находится в рамках бизнес-плана. Эта секция включает приложения, такие как налоговые декларации, балансы банка, договоры аренды, маркетинговое исследование, страховые полисы и строительные оценки. Документы в этой секции должны быть соответственно маркированы и появиться в заказе ссылки.

Переходов: 301 | Добавил: yaranga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Архив номеров

Посмотреть свежий выпуск в архиве номеров:

ВДВ

 

Рек-Тайм

Информация
ООО "Пресс-Юг" © 1998-2021. Допускается использование материалов сайта (кроме ОБЪЯВЛЕНИЙ) с гиперссылкой на источник! ООО "Пресс-Юг" не несет ответственности за рекламу, размещенную на данном сайте
Карта сайта Сайт управляется системой uCoz