В соответствии с административными регламентами существуют разные способы подачи документов для предоставления государственных услуг, оказываемых Фондом социального страхования Российской Федерации. Полный перечень госуслуг, предоставляемых региональным отделением Фонда, и способы их получения можно найти в одноименном разделе сайта «Государственные услуги».
В настоящее время в электронной форме доступны госуслуги, предоставляемые региональным отделением Фонда, как для юридических и физических лиц, так и для граждан льготной категории.
Все, что необходимо, - зарегистрироваться на Портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к услугам Фонда прямо с рабочего места или из дома.
Каковы преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде?
1) Экономия времени
Вся информация в любое время суток отправляется из дома (для граждан) или из офиса (для страхователей). Отсутствует необходимость явки в региональное отделение Фонда, необходимость ожидания.
2) Отсутствие дублирования
Предоставление документов с усиленной квалифицированной подписью не требует дублирования этих документов на бумажных носителях (при оказании рядя услуг).
3) Экономия расходных материалов
Получение услуг в электронном виде экономит расходы на бумагу, распечатку и копирование, хранение документов на бумажных носителях.
Полезные ссылки:
Портал государственных услуг Российской Федерации - https://www.gosuslugi.ru/
Регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг - https://esia.gosuslugi.ru/registration/
Перечень государственных услуг, предоставляемых отделением Фонда, и способы подачи документов для предоставления государственных услуг - http://r30.fss.ru/41223/index.shtml
В случае возникновения проблем при работе с порталом вы можете в любое время обратиться в Центр технической поддержки Портала госуслуг по телефону 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
Информация Астраханского регионального отделения ФСС
|