Для пассажиров пригородных поездов ОАО «Волгоградтранспригород» в Астраханской и Волгоградской областях стало доступно новое мобильное приложение «Пригород», которое позволяет оперативно воспользоваться целым комплексом услуг.
- Приложение удобно как для пассажиров, так и для работы компании ОАО «Волгоградтранспригород». Например, граждане имеют возможность круглосуточно и, главное, в удобное для них время самостоятельно оформить электронный билет, посмотреть расписание движения пригородных поездов или получить информацию о стоимости проезда. Мы ожидаем сокращения очередей в билетные кассы и билетопечатающие терминалы самообслуживания, а также увеличения активности в получении обратной связи от пассажира о работе пригородного пассажирского комплекса, - отметил заместитель генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» Алексей Гусев.
Пассажиры при помощи новинки могут оформить квитанцию на провоз животных, багажа и велосипедов, оплатить электронный билет банковской картой в режиме онлайн, а также воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов.
Надо отметить, что при приобретении электронного билета распечатывать его на бумажном носителе не обязательно. Достаточно сохранить заказ на мобильном устройстве сразу же после покупки и в дальнейшем предъявить вместе с документом, удостоверяющим личность пассажира, на основании которого был приобретен билет. Мобильное приложение «Пригород» позволяет оформлять проезд и для льготных категорий граждан.
Данное приложение разработано для двух мобильных платформ - Android и iOS.
С процедурой оформления билетов более подробно можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «Волгоградтранспригород» - www.volgogradtransprigorod.ru.
Пресс-секретарь Астраханского территориального управления ПривЖД Елена Авдеева
|