В первом квартале 2016 года время ожидания ответа оператора Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 14 сек.
Количество пропущенных звонков ВЦТО Росреестра также сократилось в два раза и составило 1,9% от общего количества поступивших обращений. Таким образом, ведомство продолжает повышать качество телефонных консультаций по вопросам земельно-имущественных отношений.
За первые три месяца 2016 года в кол-центр Росреестра поступило более 1 млн звонков от населения. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений сократилось на 14,3%, что обусловлено ростом популярности портала Росреестра. Количество пользователей портала увеличилось в 2,7 раза по сравнению с январем-мартом прошлого года и составило 5,1 млн человек.
Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 42,5% граждан, за предварительной записью на прием – 19,2%, за проверкой готовности документов – 14,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан, заинтересованных в получении консультаций по услугам Росреестра, увеличилось на 6,7%.
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 15,2 млн обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
- запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
- формирование заявок на услуги интернет-портала;
- запись на выездное обслуживание;
- подготовка и подача пакета документов;
- государственный реестр кадастровых инженеров;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Информация Управления Росреестра по Астраханской области
|