С 01 июля 2016 г. в полном объеме будет прекращен прием и выдача документов в офисах Управления Росреестра по Астраханской области. Теперь жители Астраханской области не смогут подать документы на оформление своих прав и сделок с недвижимостью напрямую в Росреестр.
Закрытие пунктов приема-выдачи документов связано, прежде всего, с тем, что любую услугу Росреестра можно получить в электронном виде через Интернет. Кроме того, получить услуги Росреестра можно в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области и в офисах «Мои документы» (МФЦ).
Благодаря удобному расположению офисов МФЦ заявитель может подать необходимые документы в любой точке города и области.
На сегодняшний день в Астраханской области действуют 18 офисов МФЦ и 112 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, предусмотрена возможность подачи документов на предоставление всех четырех государственных услуг Росреестра. В данных офисах в общей сложности работает 296 окон приема-выдачи документов, в которых осуществляется прием документов квалифицированными специалистами МФЦ.
Ознакомиться с адресами офисов и графиком работы многофункциональных центров можно на официальном сайте МФЦ: http://mfc.astrobl.ru в разделе «Центры Мои документы».
С контактной информацией филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты: http://kadastr.ru (регион - Астраханская область) - раздел «Обратная связь/Контакты».
Информация Управления Росреестра по Астраханской области
|